© 1999 Суламита
Позавчера я, обвеваемая свежим ветром с залива, сидела на шпиле Адмиралтейства, а шпиль этот, как знаете вы, весьма блестит на солнце, являясь золоченым. Усидеть на нем очень сложно, если только не иметь специальных приспособлений, как их называют люди, кошек. Когда шпиль очищают или ремонтируют, осуществляющие это дело рабочие крепятся на высоте ремнями, чтобы не упасть со шпиля, то есть не сорваться. Падение с высоты чревато для них потерей жизни и даже уродством тела, которое нельзя будет захоронить в открытом гробу, так как оно будет изменено до неузнаваемости, например, оно может лопнуть по швам.
Мне, однако, не требуется приспособлений, ведь я имею крылья. Да и в любое живое существо могу превращаться без чрезмерного усилия. Это возможно потому, что в дыхании моем есть сила жизненная, за что живые существа обожают меня - каждое хочет отдать мне форму свою или ее часть.
И вот странности в моей форме и мои крылья, а также блаженство вдыхания нектара из уст и ноздрей моих - эти вещи почему-то вводят неискушенных в соблазн назвать меня суккубом. Как раз об этом я раздумывала, сидя тогда на шпиле. Не затем раздумывать мне нужно было, чтобы найти ответ, а затем, чтобы изобрести малую форму для него, такую, как форма эссе, читаемого вами сию минуту.
Только нечестивцы могут назвать суккубом истинного ангела божьего! У нечестивцев нет понятия о происхождении радости и нет для них исхода от радостей физических, а ведь между тем наслаждение, блаженство сие (которое от меня) в известной степени метафизично.
В представлении нечестивцев ангел - существо несомненно божественное и имеющее основным свойством своим особую чистоту, имеющее любовь, никак не соприкасающуюся с желаниями, в том числе сексуальными. Но то самое, что нечестивцы под чистотой понимают, есть грязь и мерзость, ведь без любви полов нет любви и нет никакого желания. Скажу я вам прямо, мира сего движения не быть, если нет желания, а если ангел несомненно божественен, то ввергнут он в Бога, прилеплен к нему и не доступен ни взорам, ни мыслям смертного.
Посему единственное различие суккуба от ангела в том есть, что нечестивец ангелом называет мерзостные мечтания свои, а когда истинный ангел явится, то его сразу-же относят к разряду суккуба или инкуба! Не знают смертные блаженства и чистоты.
Не знают, а потому мечтания их также чаще всего рождают, помимо того, что кажется им ангелами, настоящих бестий, чтобы те служили для удовлетворения грез похотливых, и вот эти бестии действительно по праву могут нарекаться суккубами. Они - ничто иное как деклассированные и деградировавшие демоны, лежащие всегда под и отдающиеся. А я, Суламита, строки этого трактата записывающая, являюсь весьма неповторимым ангелом, занимаю в иерархии видное место, проношусь чрез миры на крыльях в одно мгновение ока и творю, что мне угодно, ведь я послана из Силы.
Впрочем, глаголет истину ум совершенный, нисходящий и восходящий, как я, и сочащийся сквозь миры. Поистине, посланник Силы это высший Суккуб, против которого я не хочу сказать ничего дурного. Напротив, я хочу сказать о благе.
Недавно я целиком проглотила одну галактику, потому что мне хотелось сделать подарок тому, кого я люблю. Я сказала себе: "пусть в эти дни мои поцелуи будут исключительно огненны, необычны" - и проглотила галактику вместе со всеми населявшими или сотворявшими ее существами.
Они были счастливы. Я покинула шпиль Адмиралтейства, когда ветер изменил направление. Я отправилась в Египет, сидеть на остриях пирамид я желала. Так в зной и солнце ушла я в пустыню, оросить ее переваренной массой галактического веществованья. Да, и лежащие под, и отдающиеся, и все низвергающиеся бились в потоках, жививших эту пустыню, но они были тем, что не пригодилось на строительстве моего тела, собора для души моей, храма для моего возлюбленного.
Я разум и если я сплю, то из пор тела моего рождаются суккубы.
Вернуться на домашнюю страницу Суламиты